(098) 769-55-80

Растения для торговых центров


Озеленение торговых центров – не просто модный тренд или дань красоте. ТРЦ давно перестали быть просто магазинами. Люди приходят сюда не только за покупками, но и за впечатлениями, развлечениями, приятно провести свободное время, вкусно покушать, поиграть в спортивные игры, покататься на роликах или коньках, посмотреть фильм, многие фрилансеры даже работают в ТРЦ – в современных торговых центрах можно провести целый день и не заскучать.

Зачем нужны растения в торговом центре?

Растения повышают лояльность покупателей

Маркетинговые исследования показали, что торговые площади с озеленением показывают более высокие продажи, чем торговые площади без растений.  Добавление пышной зелени делает торговые центры более привлекательными для потенциальных клиентов. Покупатели чувствуют себя в большей безопасности, следовательно, хотят дольше оставаться в торговом зале и сделают больше покупок.

Общее время пребывания в озелененном торговом центре увеличивается на 20%, а с ним и товарооборот.

Помимо этого, ухоженные и красивые растения отображают определенный уровень Вашего бизнеса, побуждая клиентов потратить более солидные суммы, чем было запланировано.

Растения поглощают шум

Известно также, что растения снижают уровень шума в помещении, что важно для крупных торговых центров, которые могут быть очень шумными в часы пика посещений.

Растения увеличивают вероятность повторных посещений

Обеспечение привлекательности ваших торговых площадей, а также то, что покупатели чувствуют себя непринужденно, укрепляет лояльность и увеличивает вероятность повторных посещений. Многие исследования показали, что присутствие растений в помещении может улучшить настроение людей и повысить уровень энергии человека.


Какие растения подходят для торгового центра?

Обращайте внимание на потребности растения в освещении, частоте полива, необходимости пересадки. Современные ТРЦ обычно разделены на определённые зоны. Рассмотрим, какие растения лучше подходят для основных из них.

Холл, зона главного входа

Первое, что видит ваш посетитель, задаёт впечатление о Вашем бизнесе в целом, поэтому этой зоне следует уделить особое внимание. В просторном холле прекрасно выглядят крупнолистные пальмы, такие как монстера, цикас, юкка или другие растения в напольных стилизованных вазонах. Пространство под лестницей можно заполнить фитоконструкцией, иммитирующей цветочную клумбу или мини ландшафт. 

Стойка администратора

Должна находиться на виду и привлекать внимание, чтоб посетитель не растерялся, если у него возникнут вопросы при входе. На административной стойке хорошо разместить сезонные растения, цветущие растения в декоративных горшках, оригинальные флористические композиции.


Галереи и атриумы

Для озеленения центральной зоны торгового центра хорошо подойдут крупные декоративно лиственные растения – арека, спатифиллум, финиковая пальма. Высокие растения придают заведению статус, визуально увеличивая пространство.

Высокую зону атриума в несколько этажей прекрасно украсит фитостена из живых растений. Удовольствие не из дешевых, но и впечатление производит колоссальное!

Зоны отдыха

Возле уютных диванчиков можно разместить цветущие растения в ящичках, например, азалия или гардения. Создают атмосферу уюта и расслабленности также напольные растения на штамбе.


Фуд-корты, зоны питания

Границы таких зон можно обозначить  кустарниками туи или подокарпуса. Между столиками хорошо будут выглядеть зонирующие перегородки с лианами – к примеру, сциндапсус в подвесном кашпо смотрится очень уютно. 

Подчеркнуть концепцию каждого заведения могут отдельные растения с общим стилем. Скажем, стойку кофейни украсит кофейное деревце, а суши-бар или ресторан восточной кухни – бонсаи или плошки с бамбуком.

Узнать больше о растениях для ресторанов и кафе

Магазины и бутики

Побудить покупателя зайти в бутик могут расположенные у входа напольные растения в красивых стилизованных вазонах. Растения для бутиков также должны отображать концепцию магазина, к примеру, магазин корейской косметики украсят экзотические орхидеи, лавку с эко продуктами – комнатный мандарин или лимон, финиковая пальма

Игровая зона для детей

Малышей порадуют безопасные и яркие растения. Не размещайте в детской зоне колючие, ядовитые или неустойчивые растения – безопасность в первую очередь.  Подойдут экзотические пальмы и агавы, имитация уголков природы, яркие композиции из цветущих растений. 

Какие растения подходят для детей – подробнее

Значение растений в розничной торговле не ограничивается самими магазинами. От направления пешеходного движения до предоставления покупателям расслабляющего места для отдыха между посещениями магазинов, растения можно использовать множеством способов в торговых центрах. Наружный ландшафт может быть непрерывным продолжением интерьера магазина, обеспечивая непрерывность в помещении и на открытом воздухе для приятного шоппинга. 

Сложности в фитодизайне ТРЦ

Специфика помещения торгового центра (большие площади, высокая проходимость, искусственное освещение) делает озеленение торгового центра достаточно трудоемкой задачей. К тому же, растения всегда на виду у посетителей, поэтому должны выглядеть безупречно. Чтоб обеспечить растению своевременный уход, полив, подкормку, обрезку, лучше содержать в штате специального флориста, а то и нескольких. 

Еще лучше заказать комплексную услугу озеленения и дальнейшего ухода за растениями. Специалисты подберут растения, подходящие для Вашего торгового центра в соответствии с Вашими пожеланиями, учитывая специфику освещения, общую концепцию дизайна интерьера, площадь помещения и другие факторы. 


Резюме

Фитодизайн и озеленение торгового центра используется для создания уникального интерьера, в котором приятно находиться. Растения благоприятно влияют на эмоциональное восприятие посетителей, поднимают настроение. Озеленение торговых центров входит в комплекс программы лояльности посетителей. Большое количество постоянных клиентов стимулирует и интерес арендаторов, следовательно, повышает доход владельцев. 

Затраты на озеленение – это перспективные инвестиции в популярность торгового комплекса.


2801 24.05.2020
Связанные товары
0